:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



Статьи

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



  

Пол Маккартни ласкает "русскую леди"

Издание: "Комсомольская правда", 6 ноября 1997

 

 

Челябинский журналист Сергей Смирнов "открыл" автора чудо-гитары. Ведущий "Досье..." попросил коллегу рассказать о своем "открытии" в рублике "Знай наших".

Челябинец Владимир Устинов перебрал струны многих гитар. Сначала играл на инструменте с металлическими струнами, затем вошел в моду нейлон. И то, и другое имело свои достоинства. А что если их объединить? Ученик Устинова Владимир Ольшанский (сейчас он живет в Москве) сделал новую гитару из немецкой "Резонаты". После модернизации у нее оказалось два ряда струн, расположенных на разных уровнях. Все гениальное просто, но не всегда понятно- как выяснилось позже, великий Страдивари предлагал разнести на разные уровни две струны барочной гитары, но это открытие было отвергнуто современниками. Устинов и Ольшанский, продемонстрировав новинку на музыкальной вечеринке, тоже сначала не поняли, что сотворили гитару, которую экс-битл назовет "инструментом XXI века". И опять все решил Господин Случай. Однажды Сева Новгородцев организовал для советских радиослушателей Би-Би-Си прямой эфир с Полом Маккартни. Устинов знал, что вклиниться в разговор будет трудно и дал задание ученикам, живущим разных городах Союза, названивать беспрестанно. В последний момент повезло Ольшанскому - он сыграл Мишеля прямо в телефонную трубку. Маккартни, заметно уставший от разговоров, сказал, что гитара понравилась, и попросил написать о ней поподробнее. Но куда?

 

Легче попасть на чай к королеве английской, чем узнать адрес Пола Маккартни. (Даже сейчас, высылая корреспонденцию на точный адрес музыканты не уверены, что все попадает на стол Пола). Прежде чем удивить великого музыканта, россияне начали покорять Европу. Новую гитару назвали "Гран" - гитара российская, акустическая, новая. (Некоторые ошибочно называют ее "Грандом"). Среди тех, кто высоко оценил качества этого инструмента, был пражанин Штепан Рак, знаменитый гитарист, композитор и инструментовщик - "Крези чек" - безумный чех, как называют Штепана Рака за беспокойный характер и постоянные поездки по земному шару, позже записал с Устиновым и Ольшанским компакт-диск и рекомендовал гитару другим мировым знаменитостям. Но шоу-бизнес и производство инструментов, как говорится, две большие разницы. Несмотря на лестные рекомендации, никто вкладывать деньги в производство нового инструмента не хотел. Старушка Европа оказалась слишком консервативной. И наши рванули в Америку. В Лос-Анджелесе должен был выступить Пол. Была надежда: может быть, помнит о разговоре? Надеяться на встречу было полным безумием, шансы - ниже нулевых. Их и принимали за безумцев, когда они просили местных музыкантов организовать встречу с Маккартни. Но дуракам, как выразился Устинов, везет.

 

Пол вышел в зеленом халате, усталый, раздраженный: что там еще? Ольшанского вели под руки два "шварценеггера" (после убийства Леннона меры безопасности стали очень жесткими). Владимир, придерживаемый под локти, сумел таки расчехлить гитару и на ходу стал наигрывать "Блек берд". Пол рассмеялся и велел освободить музыканта. На следующий день в шесть утра пришла слава. "Лос-Анджелес таймс" написала о российских музыкантах на первой странице. Чуть позже к дому, где на птичьих правах жили Устинов и Ольшанский, подкатил лимузин - их приглашал в гости Кристофер Паркенинг - ученик лучшего гитариста на земле Андреаса Сеговии! Затем была встреча с известнейшим гитаристом Джулианом Бримом, выступление в "Амбассадоре", приглашение преподавать в Лос-Анджелесском институте музыки...

 

А Маккартни ждал заказанную гитару: при встрече в Лос-Анджелесе он вежливо отказался сыграть на "Гране" - наши музыканты забыли, что Пол левша! На изготовление гитары для Маккартни ушло около года.

 

С подачи Пола на "Гране" играют лучшие музыканты мира, например, Пако де Лусия. Пол назвал "Гран" гитарой будущего. Производство инструмента налажено в России и Европе. А сам Маккартни вынужден ласкать "русскую леди" в одиночку - появляться с ней на публике он не имеет права. Остается лишь ждать, когда истечет срок контрактов, заключенных с крупнейшими фирмами мира по производству музыкальных инструментов.

 

Устинов и Ольшанский ведут переписку с Маккартни, сообщая все новости о продвижении гитары на мировом рынке. (В первую очередь почему-то доходят письма, написанные от руки!). Устинов пишет стихи и выпускает книги, как выяснилось, он публиковался на Западе еще в застойные времена под псевдонимом Владимир Дурнов и его стихи изучались в Кембрижде. Ольшанский женился на дочери индийского махараджи Александре, у него растет дочка. Он завел страничку о "Гране" в "Интернете", в нее заглядывают тысячи поклонников. Про "Гран" сочиняют даже анекдоты.

Автор: Андрей Полынский

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2024

 

Стань участником нашего форума